13.05.2013

Новый пакет документов для получения Электронной подписи!

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на изменение в составе предоставляемых для получения электронной подписи документов! С 6 мая 2013 года для получения любого вида подписи необходимо предоставить следующий набор документов:

1. Копия паспорта владельца ЭЦП, заверенная подписью руководителя и печатью организации: "Копия верна", подпись и расшифровка, дата, печать.
2. Копия СНИЛС владельца ЭЦП, заверенная подписью руководителя и печатью организации: "Копия верна", подпись и расшифровка, дата, печать.
3. Копия бухгалтерского приказа о назначении на должность владельца ЭЦП, заверенная подписью руководителя и печатью организации: "Копия верна", подпись и расшифровка, дата, печать.

От наличия данных документов зависит скорость изготовления электронной подписи! По-прежнему, выпуск сертификата производится в течение 2 рабочих дней с момента предоставления документов и прихода оплаты по счетам.

Возврат к списку


Получайте новости, изменения и полезные советы на E-mail:

E-mail *
Введён некорректный e-mail

Софт-актив в соц. сетях

Facebook Vk youtube_logo_2561.png