28.11.2012

Обновление данных об организации на электронной торговой площадке!

Уважаемые участники размещения заказа, будьте внимательны! Вступило в силу новое постановление, согласно которому, заказчик при рассмотрении вторых частей заявок основывается на аккредитационных данных компании, которые заносились при прохождении аккредитации. Следовательно, каждый поставщик должен поддерживать актуальные сведения в разделе «Данные об организации». Наиболее частые ошибки:
  1. Отсутствует документ о продлении полномочий руководителя. Даже в случае, если в состав второй части заявки Вы данный документ прикрепили, рассматриваться аукционной комиссией он не будет.
  2. Отсутствие галочки в поле «Является ли организация субъектом малого предпринимательства». В случае, если проводится аукцион только для СМП, заказчик рассматривает только те заявки, у которых в аккредитационных данных стоит галочка напротив соответствующего поля «Является ли организация субъектом малого предпринимательства».

Возврат к списку


Получайте новости, изменения и полезные советы на E-mail:

E-mail *
Введён некорректный e-mail

Софт-актив в соц. сетях

Facebook Vk youtube_logo_2561.png