pic4


Портал госуслуг        Система федерального казначейства

     Роскомнадзор           Федеральная налоговая служба

          Росимущество          ЕФРСДЮЛ

               Росреестр                 ФСФР

ГИС "Маркировка"

Проект по маркировке меховых изделий стартует в странах ЕАЭС (Российская Федерация, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия) с апреля 2016 года. В соответствии с подписанным Соглашением ввоз и продажа меховых изделий в этих странах без специального чипа будет запрещена.

С 1 апреля 2016 года предметы одежды, принадлежности к ней и прочие изделия из натурального меха, находящиеся в обороте товаров на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке. Это касается всех участников оборота – производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов и комиссионеров, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей. С 1 апреля по 1 октября будет действовать "переходный период", чтобы бизнес успел "прочипировать" товар, который уже есть в магазинах и на складах.

Сведения об обороте маркированных изделий из натурального меха отображаются в государственной информационной системе «Маркировка» (markirovka.nalog.ru), оператором которой является Федеральная налоговая служба.

Для работы в системе «Маркировка» через «Личный кабинет налогоплательщика» требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная руководителю организации, или уполномоченному лицу и соответствующая положениям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

В состав пакета «Электронная подпись для ГИС Маркировка» входят следующие элементы:

Обязательные компоненты

Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи*

3 500 рублей

ИТОГО:

3 500 рублей

*Срок изготовления электронной подписи составляет 3 дня.




Также могут понадобиться

Лицензия на криптопровайдер Крипто ПРО версии 3.6/3.9 

1250 рублей- годовая       


2160 рублей-бессрочная

Услуги по установке и настройке электронной подписи для работы на портале ГИС «Маркировка»    

1300 рублей


Схема для продавцов:

1. Кто будет работать в ГИС "Маркировка": 
  • производители 
  • оптовики
  • розница
  • импортеры

2. Что подлежит маркировке: все меховые изделия, в том числе:
  • все что есть на складе
  • все что вновь приобретается

3. Что необходимо купить:
  • КИЗ – ГОСЗНАК
  • RFID – коммерческие фирмы
  • электронная подпись

4. Схема работы:   

Общую схему работы розничных продавцов по системе маркировки меха можно разделить на несколько больших этапов:

Регистрация на портале ГИС Маркировка по адресу www.markirovka.nalog.ru
II Описание и маркировка имеющегося товара
III Внесение информации о полученном товаре на портале ГИС Маркировка
IV Внесение информации о проданном товаре на портале ГИС Маркировка


I Этап "Регистрация на портале ГИС Маркировка" можно разделить на следующие подразделы:

  1. Получение электронной подписи в ООО «Софт-актив»
  2. Регистрация на портале


II Этап "Описание и маркировка имеющегося товара": https://www.nalog.ru/rn63/taxation/mark/describe_prod/

  1. Скачайте и заполните заявление, распечатайте его, подпишите и поставьте печать, если вы работаете без печати, то достаточно подписи. Затем отсканируйте и отправьте в Ассоциацию по электронному адресу mail@gs1ru.org.
  2. В течение 2-х рабочих дней на ваш электронный адрес будет отправлено информационное письмо, в котором будут указаны: регистрационный номер, логин и пароль для входа в «Личный кабинет» на портале Ассоциации.
  3. Пройдите на страницу http://gs46.gs1ru.org/, введите свой логин и пароль, затем нажмите кнопку «Перейти к работе с продукцией». Заполните информацию о товарах, которые вы планируете маркировать.
  4. Отправьте заказ на получение КИЗов на основе проделанного описания товара через портал ГИС Маркировка
  5. вешает на товар КИЗ

Обратите внимание, что в дальнейшем весь полученный товар от производителя или оптовика должен быть промаркирован! Для учреждений розничной торговли повторная маркировка не требуется!


III Этап "Внесение информации о полученном товаре" на портале ГИС Маркировка

  1. Внесите информацию о маркировке товаров в разделе «Личный кабинет: Учет КиЗ» системы «Маркировка»


IV Этап "Внесение информации о проданном товаре" на портале ГИС Маркировка

  1. При продаже товара покупателю введите информацию об этом в разделе «Личный кабинет: Продажи» системы «Маркировка».

5. Штрафы:

  • Законодательно предусмотрен переходный период с 1 апреля по 1 октября 2016 года, в течение которого субъекты законодательства освобождаются от штрафных санкций .

Технические особенности настройки ПК для работы с ГИС "Маркировка":

  • ОС WIndows XP или новее / Mas OS X 10.8 или новее 
  • браузер Internet Explorer 10 или новее 
  • плагин КриптоПро для браузера Internet Explorer 
  • ПО КриптоПро версии 3.6.7777 или новее 
  • сертификаты ключей проверки «УЦ ФГУП ГНИВЦ России», «УЦ УЭК» 
  • сертификаты ключей проверки, выданные вашей компании удостоверяющим центром 
  • сайт http://markirovka.nalog.ru добавлен в список надежных узлов
  

Забронировать квалифицированную электронную подпись или задать вопрос:

Тел.: 8 (846) 300-44-59E-mail: softaktiv@yandex.ru


Чтобы сэкономить Ваше драгоценное время, предлагаем ознакомиться с полезной информацией, которую мы нашли специально для Вас:   

  • Горячая линия 8 800 222 22 22 - здесь Вы сможете уточнить информацию по технической части работы с порталом, а так же уточнить все, что касается ГИС "Маркировка".
  • Конференция по вопросам маркировки меховых изделий:  Пятигорск, 1 марта 2016 года. Докладчик - Чепурина Ольга Николаевна (Начальник управления обеспечения контроля оборота товаров Федеральной налоговой службы):


Софт-актив в соц. сетях

Facebook Vk youtube_logo_2561.png